Tuesday, August 25, 2015

ФАС 3 года не будет проверять рекламу небольшого бизнеса


Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации подхватила трехлетний запрет на ревизии небольших учреждений. С 1 января 2016 года до 31 декабря 2018 года не будут производиться плановые ревизии соблюдения субъектами небольшого предпринимательства закона в сфере рекламы.
В рамках выполнения правок к закону «О защите прав юрлиц и ИП при осуществлении государственного надзора (контроля) и местного надзора», которые в первых числах Июля 2015 года определили трехлетний запрет на ревизии небольшого бизнеса, ФАС кроме того пересмотрела свои замыслы ревизий.

Материалы по тематике

Депутаты утвердили надзорные каникулы

Парламентарии утвердили контрольные каникулы

В письме от 12.08.2015 N АК/41908/15 эксперты ФАС дали обещание с 1 января 2016 года до 31 декабря 2018 года не проводить плановые ревизии субъектов небольшого предпринимательства в сфере соблюдения закона о рекламе. Соответственно закону, перед тем, как проводить плановую ревизию, территориальный орган ФАС Российской Федерации обязан удостовериться в том, что проверяемая компания не относится к субъектам небольшого предпринимательства. А , если принадлежность к небольшому бизнесу обнаруживается в процессе уже идущей ревизии, антимонопольщики должны закончить ее без следствий для проверяемого небольшого бизнесмена.
Нужно заявить, что это уже не первые шаги ФАС в сторону поддержки небольшого бизнеса на рекламном рынке. Раньше служба по борьбе с монополизмом внесла предложение занести правки в закон «О рекламе» и определить особенные условия заказов для небольшого и среднего бизнеса при осуществлении торгов по наружной рекламе. Эксперты ФАС посчитали, что большая цена аренды рекламных площадей не должна быть больше 1 млн рублей в год, а небольшим и средним учреждениям должно выделяться не менее 20% от всех существующих на рынке рекламных мест.

Материалы по тематике

Малому бизнесу откроют рынок наружной рекламы

Небольшому бизнесу откроют рынок наружной рекламы

Такая инициатива антимонопольщиков отыскала поддержку в Совете при главе государства Российской Федерации по кодификации и развитию гражданско правового регулирования. Но ее раскритиковало Министерство экономразвития, которое сочло, что аренда рекламных щитов по заниженной цене может стать для некоторых небольших бизнесменов необычным методом монетизации государственной помощи. Так как они сумеют сдавать билборды в субаренду свыше большим предпринимателям, получать от этого выгоду, ухудшая таким образом обстановку на рынке наружной рекламы.
Одновременно с этим, служба по борьбе с монополизмом напоминает субъектам небольшого предпринимательства, что даже в срок деяния трехлетнего запрета они не застрахованы от внеплановых ревизий соблюдения притязаний закона о рекламе. Такие ревизии, в одинаковой стадии относящиеся как к разработчикам рекламы, так и к рекламодателям, могут производиться при поступлении в ФАС сообщений о нарушениях в оформлении рекламы и ее содержании.
Так или иначе, но "иммунитет на ревизии" разрешит небольшому бизнесу значительно свыше деятельно функционировать на рекламном рынке, на протяжении ближайших трех лет продвигая свои товары либо услуги. На текущий момент эксперты ФАС пересматривают запрет как временную меру по борьбе с кризисом. К тому же, в учреждении не изымают, что он может быть и продлен, в случае если это пригодится для улучшения делового и соинвестиционного климата в Российской Федерации.

No comments:

Post a Comment