арб суд Москвы опять отложил на 25 марта разбирательство по сути дела о банкротстве большой общестроительной организации ЗАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой», передает обозреватель РАПСИ из зала суда.
В ноябре суд отложил разбирательство вопроса о признании организации банкротом, поскольку не было осуществлено 1-е собрание заимодавцев. Суд не рассмотрено притязание ФГУП «Спецстройинжиниринг» к должнику на 98 миллиардов рублей. Помимо этого, по части притязаний рассматриваются апелляции . Во вторник представитель временного управляющего кроме того просил отложить дело, поскольку не все притязания рассмотрены. Суд ходатайство удовлетворил.
Операция наблюдения была включена в ИК «Трансстрой» в мае по обращению ООО «Фонд соинвестиционных программ», долг перед которым составлял 3 млн. рублей. Временным управляющим должника суд утвердил Эмина Мацаева.
ИК «Трансстрой» является большим подрядчиком Росморпорта, Росжелдора и Росавиации по реализации ответственных инфраструктурных проектов, например, организация выступала одним из исполнителей государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево».
Арбитраж Москвы в октябре по обращению столичного ООО «МБ-Сервис» включил наблюдение в иной структуре холдинга «Трансстрой» - ОАО «Компания «Трансстрой». Суд признал обоснованными притязания подателя заявления к должнику на сумму 1,6 млн. рублей и включил их в реестр притязаний заимодавцев.
Временным управляющим утвержден Михаил Василега. Разбирательство дела о банкротстве по сути избрано на 26 апреля.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД выстраивании, автодорожном выстраивании, тоннелестроении, мостостроении, постройке аэродромов и аэродромов, постройке гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. На текущий момент бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
В ноябре суд отложил разбирательство вопроса о признании организации банкротом, поскольку не было осуществлено 1-е собрание заимодавцев. Суд не рассмотрено притязание ФГУП «Спецстройинжиниринг» к должнику на 98 миллиардов рублей. Помимо этого, по части притязаний рассматриваются апелляции . Во вторник представитель временного управляющего кроме того просил отложить дело, поскольку не все притязания рассмотрены. Суд ходатайство удовлетворил.
Операция наблюдения была включена в ИК «Трансстрой» в мае по обращению ООО «Фонд соинвестиционных программ», долг перед которым составлял 3 млн. рублей. Временным управляющим должника суд утвердил Эмина Мацаева.
ИК «Трансстрой» является большим подрядчиком Росморпорта, Росжелдора и Росавиации по реализации ответственных инфраструктурных проектов, например, организация выступала одним из исполнителей государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево».
Арбитраж Москвы в октябре по обращению столичного ООО «МБ-Сервис» включил наблюдение в иной структуре холдинга «Трансстрой» - ОАО «Компания «Трансстрой». Суд признал обоснованными притязания подателя заявления к должнику на сумму 1,6 млн. рублей и включил их в реестр притязаний заимодавцев.
Временным управляющим утвержден Михаил Василега. Разбирательство дела о банкротстве по сути избрано на 26 апреля.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специализируется на ЖД выстраивании, автодорожном выстраивании, тоннелестроении, мостостроении, постройке аэродромов и аэродромов, постройке гидротехнических сооружений, производственно-гражданском выстраивании. Основным владельцем «Трансстроя» до декабря 2014 года был холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. На текущий момент бенефициаром организации является бизнесмен Егор Андреев.
No comments:
Post a Comment